перейти к содержанию
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.
УХ ТЫ! Сертифицированное ISF освещение смещения всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США.

Перекрестный разговор с дистанционным управлением Vizio

Вы попали на эту страницу, потому что у вашего телевизора или звуковой панели Vizio есть проблемы с перекрестными помехами с другими пультами дистанционного управления, включая контроллер смещенной системы освещения MediaLight. 

В частности, может мешать уменьшение громкости и кнопка 20% для MediaLight. Уменьшение громкости может приглушить свет, а затемнение - отрегулировать громкость. Свет также может время от времени мигать. 

Это не создает проблем для большинства клиентов, потому что, в отличие от большинства телевизоров, в Vizio в пользовательских настройках есть опция под названием «Отключить USB с телевизором».

Если вы выберете этот режим, свет будет включаться и выключаться вместе с Vizio TV без необходимости использовать пульт дистанционного управления для освещения. 

В этом случае мы рекомендуем один из двух вариантов:

1) Разместите ресивер MediaLight за телевизором так, чтобы он находился вне прямой видимости пульта дистанционного управления Vizio. Вы по-прежнему можете использовать пульт MediaLight, перемещаясь ближе к телевизору или за ним с помощью пульта дистанционного управления, однако, как только MediaLight установлен на 10% от максимальной яркости дисплея, вам действительно никогда не придется настраивать его снова. 

or

2) После установки уровня яркости накройте приемник алюминиевой фольгой. Питание от телевизора и пульта дистанционного управления Vizio не загорается. 

Если ваша проблема связана со звуковой панелью Vizio, а не с телевизором Vizio (или если вам все-таки нужно использовать пульт по причинам, не упомянутым выше), мы предлагаем другой диммер, который вы можете использовать с MediaLight. Он более громоздкий, чем стандартный пульт. 

В США вы можете бесплатно получить альтернативный пульт дистанционного управления и диммер при заказе MediaLight. Просто запросите его через форму ниже или введите примечание во время оформления заказа. Если вы запросите его после того, как уже получили свой заказ, он все равно будет бесплатным, но вы оплатите доставку (около 3.50 долларов США за почту первого класса).

Если это для прошлого заказа, вы должен включите в запрос действительный идентификатор заказа. 

Для тех, кто находится за пределами США, взимается плата за доставку в размере 14 долларов США, если вы просто заказываете бесплатный пульт. (Это наш Стоимость для международной почты первого класса. Однако Vizio не продает много телевизоров за пределами США, поэтому мы не часто видим это за пределами США).

Web Analytics
Use the coupon code "FreeShip for free USA Shipping.

MediaLight Bias Lighting

Vizio Remote Control Cross Talk

You found this page because your Vizio TV or soundbar has some cross talk issues with other remote controls, including the controller for the MediaLight bias lighting system. 

In particular, the volume down and the 20% button for the MediaLight can interfere.  Lowering the volume can dim your lights, or dimming your lights can adjust your volume. The lights may also flicker at times. 

This has not posed problems for most customers because, unlike most TVs, Vizio has an option under the user settings called "Turn off USB with TV."

If you select this mode, the lights will turn on and off with the Vizio TV without needing to use the remote control for the lights. 

In this case we recommend one of two options:

1) Place the MediaLight receiver behind the TV so It is outside of the line of sight of the Vizio remote.  You can still use the MediaLight remote buy moving closer to or behind the TV with the remote, however once the MediaLight is set to 10% of the maximum brightness of the display, you really should not ever need to set it again. 

or

2) Cover the receiver with aluminum foil once you've set the brightness level.  Power from the TV and your Vizio remote will not trigger the lights. 

If your problem is due to a Vizio sound bar and not a Vizio TV (or if you do need to use the remote for reasons not contemplated above), we do offer a different dimmer that you can use with the MediaLight.  It's bulkier than the standard remote. 

In the USA, you can obtain a free alternative remote and dimmer with your MediaLight order. Just request one via the form below or enter a note during checkout. If you request one after you already receive your order, it's still free but you pay shipping (about $3.50 for first class mail).

If this is for a past order, you must include a valid order ID in your request. 

For those outside of the USA, there is a shipping fee of $14 if you are just ordering a free remote. (This is our cost for first class international mail. However, Vizio doesn't sell many TVs outside of the USA, so we don't see this outside of the USA very often).

x