перейти к содержанию
УХ ТЫ! Освещение смещения, сертифицированное ISF, всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США. Акция ко Дню отца заканчивается в полночь!
УХ ТЫ! Освещение смещения, сертифицированное ISF, всего от 14.95 $! Бесплатная доставка FedEx в течение 2 дней в США. Акция ко Дню отца заканчивается в полночь!

Что такое смещение освещения телевизора и монитора?

Что такое смещенное освещение и почему мы слышим, что у него должен быть высокий индекс цветопередачи и цветовая температура 6500K?

Смещение освещения - это источник света, который исходит из-за вашего дисплея, улучшая воспринимаемые характеристики вашего телевизора или монитора, обеспечивая постоянный ориентир для ваших глаз. (Я не говорю о новых цветных светодиодных светильниках, которые превращают вашу гостиную в дискотеку).

Что делает диагональное освещение?

Правильное смещенное освещение вносит три ключевых улучшения в среду просмотра:

  • Во-первых, это снижает нагрузку на глаза. При просмотре в темноте изображение на экране может переходить от полностью черного к очень яркому много раз во время шоу или фильма. Зрачки ваших глаз должны быстро адаптироваться от полной темноты к этому яркому свету, и в течение вечернего просмотра вы можете испытывать значительную усталость глаз. Смещение освещения гарантирует, что ваши глаза всегда будут иметь источник света в комнате, не отвлекая и не отражаясь от дисплея. Это одна из причин, по которой смещенное освещение практически необходимо для любого OLED-телевизора, способного воспроизводить экстремальный черный цвет, и любого набора HDR, способного обеспечивать высокую яркость.
  • Во-вторых, смещенное освещение улучшает воспринимаемую контрастность вашего дисплея. Обеспечивая более светлый ориентир позади телевизора, черный цвет вашего дисплея кажется более черным по сравнению с ним. Вы можете точно увидеть, как это работает, посмотрев на эту диаграмму. Серый прямоугольник посередине на самом деле имеет один оттенок серого, но по мере того, как мы осветляем область вокруг него, наш мозг воспринимает ее как темнеющую.

  • Наконец, смещенное освещение обеспечивает опорную точку белого для вашей визуальной системы, чтобы сбалансировать цвета на экране. Предлагая наиболее близкое и последовательное воспроизведение имитации белого цвета D65, MediaLight на сегодняшний день является лучшим продуктом на рынке для достижения высокой четкости цвета.

MediaLight - это коллекция ведущих в отрасли светодиодных светильников ColorGrade ™ на клейкой ленте, которая предлагает простое и мощное решение для диагонального освещения для любого применения. Его легко установить в течение нескольких минут и, в большинстве случаев, он получает питание через USB-порт вашего телевизора, а это означает, что MediaLight будет включаться и выключаться вместе с вашим телевизором автоматически. Благодаря этому MediaLight устанавливается по принципу «установил и забыл», и, если учесть, что на все косые световые полосы MediaLight предоставляется пятилетняя гарантия, это означает, что они представляют собой лучшее обновление, которое вы можете сделать для своей домашней развлекательной среды.

Но это не только для приложений домашнего кинотеатра - MediaLight также используется в профессиональных средах цветокоррекции. Фактически, семейство MediaLight теперь включает имитированные настольные лампы и лампы D65, которые имеют тот же светодиодный чип 98 CRI и 99 TLCI ColorGrade ™ Mk2, что и ленты MediaLight, и имеют трехлетнюю гарантию.

Вы можете подумать, что OLED не выигрывает от диагонального освещения, но ошиблись. Из-за лучшего уровня черного и чрезвычайно высокой контрастности OLED и Micro LED дисплеев, напряжение глаз вызывает большую озабоченность.

Вы говорите, что не испытываете напряжения глаз? Воспринимаемая яркость или темнота дисплея по-прежнему может быть увеличена, а контрастность по-прежнему повышена, независимо от возможностей дисплея. 

На следующем изображении мы представляем два белых квадрата в центре черного знака плюс. Какой выглядит ярче?

Они оба одинаковы, и оба ограничены максимальной яркостью вашего дисплея.

Однако, если вы сказали, что белый квадрат слева выглядит ярче, вы только что испытали, как смещенный свет усиливает контраст. Многие ошибочно полагают, что диагональный свет только улучшает детализацию теней. Теперь вы можете доказать, что они неправы. Смещение света усиливает воспринимаемый контраст за счет весь динамический диапазон - не только тени!

Skip to content
Free 2-Day Shipping for USA orders over $39.95
No dealer in your country? We offer lightning-fast international shipping with no customs fees or taxes due on delivery
Free 2-Day Shipping for USA orders over $39.95.

What is TV and Monitor Bias Lighting?

What is bias lighting and why do we hear that it should be high CRI with a color temperature of 6500K?

Bias lighting is a source of illumination that emanates from behind your display, improving the perceived performance of your TV or monitor, by providing a consistent reference for your eyes. (I’m not talking about novelty colored LED lights that turn your living room in to a disco).

What does bias lighting do?

Proper bias lighting brings three key improvements to your viewing environment:

  • Firstly, it reduces eye strain. When watching in a dark environment, your display can go from a completely black to a very bright scene many times during a show or film. The pupils of your eyes need to rapidly adjust from total darkness to this bright light and, over the course of an evening’s viewing, you can suffer significant eye fatigue. Bias lighting ensures that your eyes always have a light source in the room without detracting from, or reflecting off, your display. This is one of the reasons bias lighting is practically a necessity for any OLED television, which are capable of extreme blacks, and any HDR set, that is capable of high luminance
  • Secondly, bias lighting improves your display’s perceived contrast. By providing a lighter reference behind the television, the blacks of your display appear blacker by comparison. You can see exactly how this works by looking at this diagram. The grey rectangle in the middle is actually one shade of grey, but as we lighten the area around it, our brain perceives it as becoming darker.

  • Finally, bias lighting provides a white point reference for your visual system to balance on-screen colours to. By offering the closest and most consistent reproduction of simulated D65 white, the MediaLight is by far the best product on the market to achieve high color acuity.

The MediaLight is a collection of industry-leading ColorGrade™ LED lights on an adhesive strip, that offers a simple and powerful bias lighting solution for any application. It is easily installed within minutes and, in most cases, powered via your television’s USB port, meaning the MediaLight will turn on and off alongside your television automatically. This makes the MediaLight a “set and forget” installation and, when you consider that all MediaLight bias light strips are backed by a five year warranty, means they are easily the best value upgrade you can make to your home entertainment environment.

But it’s not just for home theater applications - the MediaLight is used in professional color grading environments too. In fact, the MediaLight family now includes simulated D65 desk lamps and bulbs that all feature the same 98 CRI and 99 TLCI ColorGrade™ Mk2 LED chip as the MediaLight strips, and are backed by a three-year warranty.

You might think that OLED doesn't benefit from bias lights, but you'd be incorrect. Because of the better black levels and extremely high contrast ratios of OLED and Micro LED displays, eye strain is a bigger concern.

You say you don't experience eye strain? The perceived brightness or darkness of a display can still be enhanced and the contrast is still boosted, regardless of the capabilities of the display. 

In the following image, we present two white squares in the center of of a black plus sign. Which one looks brighter?

They are both the same, and both are limited by the maximum luminance of your display.

However, if you said that the white square on the left looks brighter, you've just experienced how bias lights boost contrast. Many people mistakenly believe that bias lights only improve shadow details. Now you can prove them wrong. Bias lights enhance perceived contrast through the entire dynamic range -– not just shadows!